Ребята, спасибо вам за ваши письма! Вы большие молодцы, почти все спели песенку на "отлично"! Я поняла, что дома вы тоже поете с удовольствием и очень рада, что у вас все получается.
Благодарю также ваших родителей за помощь и поддержку!
Итак, поете вы замечательно. Теперь давайте с вами послушаем музыку и попробуем понять образы, которые она передает. Обращаю внимание, что задание к этому уроку вы можете сделать ПО ЖЕЛАНИЮ, это не обязательно.
Давайте вспомним, какого русского композитора называли композитором-сказочником.
Конечно, это Николай-Андреевич Римский-Корсаков.
На одном из уроков в лицее мы знакомились с музыкой его симфонической сюиты "Шахерезада".
И сегодня мы снова перенесемся на Восток, в волшебный мир арабских сказок "Тысяча и одна ночь". По преданию, эти сказки в течение тысячи и одной ночи рассказывала грозному султану Шахриару мудрая и прекрасная Шахерезада: сказки "Али-баба и 40 разбойников", "Алладин и его лампа", "Синдбад-мореход" и другие. Сборник арабских сказок вдохновил Римского-Корсакова на создание великолепной музыки для симфонического оркестра.
Давайте сядем поудобнее и еще раз послушаем первую часть симфонической сюиты "Шахерезада". Н.А.
Римский-Корсаков дал первой части название "Море и Синдбадов корабль". Однако музыка сюиты настолько выразительна, что слушая ее, может быть вы представите себе что-то другое?
Может, в своем воображении вы увидите грозного Шахриара, который заслушался красавицу Шахерезаду? А может, вы представите себе арабскую ночь, темную и загадочную... Или арабских девушек в изящном танце? Может быть, вы увидите большой корабль и смелого мореплавателя Синдбада, плывущего навстречу приключениям? А может быть, вы представите себе что-то совсем другое?
Давайте послушаем музыку и дадим волю своей фантазии!
Итак, перед тем, как слушать 1 часть симфонической сюиты "Шахерезада":
Предупреди родителей, о том, что ты будешь слушать музыку. Настрой звучание динамиков так, чтобы тебе было комфортно, и музыка не звучала бы слишком громко или тихо.
Лучше не использовать наушники.
Постарайся не отвлекаться и дослушать произведение до конца. Обрати внимание, как меняется характер музыки в течение всего произведения.
Для тех, кому сложно просто слушать музыку, я публикую видео. Но, все же, я советую включить музыку, закрыть глаза, и просто расслабиться и пофантазировать:
Благодарю также ваших родителей за помощь и поддержку!
Итак, поете вы замечательно. Теперь давайте с вами послушаем музыку и попробуем понять образы, которые она передает. Обращаю внимание, что задание к этому уроку вы можете сделать ПО ЖЕЛАНИЮ, это не обязательно.
Давайте вспомним, какого русского композитора называли композитором-сказочником.
Конечно, это Николай-Андреевич Римский-Корсаков.
На одном из уроков в лицее мы знакомились с музыкой его симфонической сюиты "Шахерезада". И сегодня мы снова перенесемся на Восток, в волшебный мир арабских сказок "Тысяча и одна ночь". По преданию, эти сказки в течение тысячи и одной ночи рассказывала грозному султану Шахриару мудрая и прекрасная Шахерезада: сказки "Али-баба и 40 разбойников", "Алладин и его лампа", "Синдбад-мореход" и другие. Сборник арабских сказок вдохновил Римского-Корсакова на создание великолепной музыки для симфонического оркестра.
Давайте сядем поудобнее и еще раз послушаем первую часть симфонической сюиты "Шахерезада". Н.А.
Римский-Корсаков дал первой части название "Море и Синдбадов корабль". Однако музыка сюиты настолько выразительна, что слушая ее, может быть вы представите себе что-то другое?
Может, в своем воображении вы увидите грозного Шахриара, который заслушался красавицу Шахерезаду? А может, вы представите себе арабскую ночь, темную и загадочную... Или арабских девушек в изящном танце? Может быть, вы увидите большой корабль и смелого мореплавателя Синдбада, плывущего навстречу приключениям? А может быть, вы представите себе что-то совсем другое?
Давайте послушаем музыку и дадим волю своей фантазии!
Итак, перед тем, как слушать 1 часть симфонической сюиты "Шахерезада":
Предупреди родителей, о том, что ты будешь слушать музыку. Настрой звучание динамиков так, чтобы тебе было комфортно, и музыка не звучала бы слишком громко или тихо.
Лучше не использовать наушники.
Постарайся не отвлекаться и дослушать произведение до конца. Обрати внимание, как меняется характер музыки в течение всего произведения.
Для тех, кому сложно просто слушать музыку, я публикую видео. Но, все же, я советую включить музыку, закрыть глаза, и просто расслабиться и пофантазировать:
Надеюсь, тебе понравилось. На сегодня всё!
Задание к этому уроку - ПО ЖЕЛАНИЮ.
Если ты хочешь получить за этот урок отличную отметку, то выполни на выбор первое или второе задание:
1. Задание. Нарисуй рисунок.
Нарисуй свои впечатления о 1 части симфонической сюиты "Шахерезада" и пришли фото рисунка мне на почту mariam78@yandex.ru до 24 апреля включительно. Не забудь в письме указать свою фамилию и класс.
Как нарисовать рисунок, слушая музыку:
- Первый раз просто прослушай музыку и представь себе образы, которые ты нарисуешь.
- Будут ли это герои сказок? Если да, то сколько героев ты нарисуешь, одного или несколько? Кого ты изобразишь? Что будут делать герои?
- Если тебе кажется, что в музыке изображена картина природы, реши какое это будет время суток или время года?
- Какими цветами ты нарисуешь все, что подсказала тебе фантазия: светлыми, темными, яркими, бледными?
- Теперь выбери краски или карандаши.
- Включи музыку во второй раз и под ее звучание попробуй нарисовать все, что тебе представляется. Если музыка закончит звучать раньше, чем ты закончишь рисовать - не торопись и спокойно заверши рисунок.
2 задание. Опиши свои впечатления о музыке в 1-2х предложениях.
Если ты не любишь рисовать - не беда.
Опиши кратко (в 1-2х предложениях), что ты представил себе, слушая 1 часть симфонической сюиты "Шахерезада".
Письмо вышли мне на почту mariam78@yandex.ru до 24 апреля включительно. Не забудь в письме написать свою фамилию и класс.
Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Здесь вы можете задать мне вопрос